ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Клиент пришел к нам просто за результатом: несмотря на несколько лет работы с другим агентством, сайт отсутствовал в поисковой выдаче по целевым запросам.
Поэтому глобально задачи было две:
- исправить текущие ошибки работы сайта,
- разработать стратегию продвижения в дальнейшем.
НАША РАБОТА
Изначально мы провели полный аудит сайта. Выявили основные ошибки: низкую скорость загрузки каталога, неуникальные тексты, «грязные» ссылки. Треть страниц не учитывались поисковыми системами, так как считались дублями.
На первом этапе мы провели техническую оптимизацию сайта собрали семантическое ядро по основным направлениям работы клиента. А также скорректировали мета-тэги под запросы пользователей.
На втором этапе мы перешли к стратегическим действиям и перенесли сайт на новую платформу. На старой CMS каталог товаров сильно тормозил, а это снижало конверсию примерно на 20%, а также отсутствовал функционал для развития. Для оперативности действий мы написали скрипт, позволивший практически автоматически перенести содержимое каталога (более 4000 позиций). На новой платформе скорость загрузки каталога снизилась в 25 раз, также появилась возможность оперативно реагировать на нововведения поисковых систем.
Сейчас идет работа над оптимизацией текстового контента и расширением семантического ядра.
РЕЗУЛЬТАТЫ
|
БЫЛО
|
СТАЛО |
Посещаемость | 360 чел / мес |
1069 чел / мес |
Переходы с поисковых систем | 240 чел / мес |
743 чел / мес |
Продажи с сайта | 0 заказов / мес |
21 заказов / мес |
Конверсия | 0 % | 1,9 % |