ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Ювелирному предприятию из Костромы требовался оперативный выход на продажи - не менее 50 заказов в месяц. Ранее, из-за ошибок с продвижением, объем продаж через сайт составлял 5 заказов в год (!).
Чтобы решить задачу, нам предстояло:
- запустить рекламную кампанию в максимально сжатые сроки,
- улучшить пользовательский интерфейс на сайте: меню, фильтр, тексты, онлайн-чат и пр.
- сместить акцент поисковых запросов с навигационных на коммерческие и информационные.
НАША РАБОТА
На первом этапе мы запустили активную рекламную кампанию в Яндекс.Директ на время новогодних праздников. Кампания принесла 50 продаж.
На втором этапе стартовала работа по seo-оптимизации сайта. Мы починили фильтр и совместно с заказчиком начали размещение текстового контента (более 100 уникальных текстов). Также мы автоматизировали генерацию уникальных мета-тэгов в карточках товара и фильтре в зависимости от типа изделия, металла, вставки и цены изделия и т.д.
На третьем этапе полностью переделали сайт, реализовали мобильную версию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
|
БЫЛО
|
СТАЛО |
Посещаемость | 105 чел / мес |
19 100 чел / мес |
Запросы с сайта | 0,4 заказа / мес |
23 заказа / мес |
Конверсия | 0,3 % | 0,12 % |