ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Клиенту требовалось в обязательном порядке быть в топе поисковой выдачи по целевым запросам. При этом необходимо было учитывать особенности отрасли высокотехнологического оборудования: малое количество целевых запросов (не более 10 в месяц), высокая конкуренция, долгая конверсия (между посещением сайта и заказом может пройти год).
Для решения задачи нам предстояло:
- четко определить целевые запросы, т.к. каждый запрос “на вес золота”,
- усовершенствовать сайт технически,
- повысить конверсию на самом сайте.
НАША РАБОТА
На первом этапе мы перенесли сайт на новую платформу, позволяющую более гибко работать с инструментами интернет-продвижения.
На втором этапе провели техническую оптимизацию сайта и определили целевые запросы для продвижения. Оптимизировали тексты и внесли правки в контент опираясь на подобранные запросы.
На третьем этапе мы усовершенствовали каталог компании. Добавили в карточку товара форму запроса (за 1.5 года через форму было размещено более 100 заказов). Добавили подраздел «похожие товары» с фото и названием модели. Это упростило навигацию по каталогу, что увеличило глубину просмотра и время нахождения на сайте.
Выдача сайта в поисковых запросах выглядит так
Запросы |
|
|
испытательные климатические камеры |
3 | 3 |
оборудование для поверхностного монтажа |
2 | 2 |
сборочно-монтажное оборудование |
1 | 1 |
установка селективной пайки | 1 | 3 |
РЕЗУЛЬТАТЫ
|
БЫЛО
|
СТАЛО |
Посещаемость | 90 чел / мес |
935 чел / мес |
Переходы с поисковых систем | 23 чел / мес |
717 чел / мес |
Продажи с сайта | 0 заказов / мес |
17 заказов / мес |
Конверсия | 0 % | 1,8 % |