«По одежке встречают…». Это выражение более чем актуально для дизайна упаковки. Именно на основании внешнего вида продукта покупатель принимает первое эмоциональное решение «хочу / не хочу». Упаковка создает первичное подсознательное впечатление о продукции, и от того, насколько ее дизайн совпадает с ожиданиями целевой аудитории зависит, будут ли товар покупать.
Мы смотрим на дизайн упаковки всеобъемлюще. Мы видим не просто продукт, а сам процесс покупки – как покупатель увидит товар на стойке, как возьмет в руки, как изучит детально, как купит и впервые откроет. Это позволяет нам создавать эффективные продукты
МЫ ДЕЛАЕМ:
- дизайн этикеток для упаковки
- дизайн этикеток для товаров и одежды
- дизайн бирок, ярлыков, наклеек
- дизайн тары